Летная шина Nexen N`Fera SU1 специально создана для мощных легковых автомобилей, которые эксплуатируются в различных условиях. При создании данной модели основной упор был сделан на повышенную управляемость на мокром дорожном покрытии и надежную защиту от возможных перегрузок. Добиться этого помогли инновационные технологии и современные материалы, используемые при изготовлении. Обновленный состав резиновой смеси Для получения повышенного сцепления с мокрой дорогой использовался специальный состав резиновой смеси. Повышенное содержание силики увеличило эластичность протектора, за счет этого получены отличные сцепные качества с влажной дорожной поверхностью и ускоренные восстановительные свойства. Даже в сильный дождь шина Nexen N'Fera SU1;прекрасно держит дорогу. Для повышения износостойких свойств в резиновой смеси применялся обновленный состав кремния, который увеличил износостойкость протектора, но при этом не уменьшил эластичность протектора. 3D ламели В данной модели используются новые 3D ламели и четыре широкие, водоотводящие канала. Последние прекрасно справляются со своей функцией, быстро выводят воду из контактной зоны. Ламели повышают сцепление с влажной дорожной поверхностью, сокращают шум при езде и равномерно распределяют тепло по всей поверхности протектора. За счет этого шина отличается прекрасной управляемостью на любой дорожной поверхности, максимальной комфортностью езды и более длительным сроком эксплуатации. Новая конструкция протекторных блоков Новые протекторные блоки позволили добиться максимального пятна контакта, что повысило устойчивость при прямолинейном движении и уменьшило время обратной связи. Новые блоки имеют острые кромки, что повышает сцепление с любой дорожной поверхностью. Даже на проселочной дороге шина показывает прекрасные эксплуатационные качества. Основные особенности Nexen N'Fera SU1 - отличное сцепление с влажной дорожной поверхностью удалось получить в результате использования новой системы водоотводящих каналов; - повышенная устойчивость обеспечивается увеличенным пятном контакта, которое образуется новыми протекторными блоками; - увеличенный пробег шины достигнут за счет использования в резиновой смеси нового кремния, который повысил износостойкие свойства резины; - быстрое восстановление протектора обеспечивается новой резиновой смесью, обладающей повышенной эластичностью.